МАОУ «Лицей № 62»
Октябрьского района г. Саратова
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    73
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по обществознанию
    74
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по химии
    80
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году по русскому языку
    96%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ 

    - телефон «горячей линии» министерства образования Саратовской области - 8 (8452) 49-19-65; график работы: понедельник – четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.48); задать вопросы можно также на сайте министерства образования minobr.saratov.gov.ru в разделе «Обратная связь»;

    - телефон «горячей линии» комитета по образованию муниципального образования «Город Саратов»8 (8452) 29-65-17; график работы: ежедневно в будние дни с 09:15 до 17:45 (обеденный перерыв 13.00 – 14.00); уточнить вопросы также можно на сайте комитета по образованию sarkomobr.ru в разделе «Контакты»;

    - телефон «горячей линии» в отделе образования администрации Октябрьского района города Саратова8 (8452) 72-16-12; график работы: понедельник–четверг - с 09.15 до 17.45, пятница - с 09.15 до 16.45 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);

    - координатор государственной итоговой аттестации в МАОУ «Лицей № 62» – Чабан Мария Александровна, заместитель директора по учебной работе; приемные дни: понедельник-пятница с 10.00 до 17.30; телефон: 8 (8452) 20-09-72; e-mail: chabanma@lyceum62.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится: 

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОГЭ

    - телефон «горячей линии» министерства образования Саратовской области - 8 (8452) 49-19-65; график работы: понедельник – четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.48); задать вопросы можно также на сайте министерства образования minobr.saratov.gov.ru в разделе «Обратная связь»;

    - телефон «горячей линии» комитета по образованию муниципального образования «Город Саратов»8 (8452) 29-65-17; график работы: ежедневно в будние дни с 09:15 до 17:45 (обеденный перерыв 13.00 – 14.00); уточнить вопросы также можно на сайте комитета по образованию sarkomobr.ru в разделе «Контакты»;

    - телефон «горячей линии» в отделе образования администрации Октябрьского района города Саратова8 (8452) 72-16-12; график работы: понедельник–четверг - с 09.15 до 17.45, пятница - с 09.15 до 16.45 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);

    - координатор государственной итоговой аттестации в МАОУ «Лицей № 62» – Чабан Мария Александровна, заместитель директора по учебной работе; приемные дни: понедельник-пятница с 10.00 до 17.30; телефон: 8 (8452) 20-09-72; e-mail: chabanma@lyceum62.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей: 

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей: 

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:

    • PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment);
    • TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study);
    • PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study);
    • TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey);

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.


    График проведения ВПР в МАОУ "Лицей № 62" в 2024 году

    Дата

    проведения

    4

    класс

    5

    класс

    6

    класс

    7

    класс

    8

    класс

    11

    класс

    Регламентирующие документы

    Новости по теме

    Расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2023 году для обучающихся общеобразовательных организаций.
    26 января 2023, 08:22

    Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2023 году для обучающихся общеобразовательных организаций.
    Родители 4-х классов приняли участие в акции "Пишем ВПР вместе".
    01 марта 2023, 18:32

    28.02.2023 в лицее прошла встреча с родителями учеников 4-х классов в рамках акции "Пишем ВПР вместе". Целью данной акции является повышение информированности родителей, чьи дети впервые в этом учебном году примут участие во всероссийских проверочных работах. В ходе встречи родители прослушали подробный инструктаж участника, познакомились с формой заполнения бланков, выполнили работу по математике для 4-го класса, а затем, получив ключи, осуществили самопроверку. Таким образом, родителям была продемонстрирована вся процедура проведения ВПР

    С 1 марта 2023 года аккредитация образовательных организаций становится бессрочной, но вводится аккредитационный мониторинг, который позволит осуществлять постоянное наблюдение за качеством обучения.

    При получении государственной аккредитации школами по образовательным программам разного уровня будут учитываться такие показатели, как соответствие требованиям ФГОС структуры и содержания образовательных программ, а также результатов обучения, доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю преподаваемого учебного предмета за последние 3 года, обеспеченность каждого обучающегося учебниками из федерального перечня, наличие электронных библиотек, результаты оценки качества подготовки обучающихся. Каждому показателю присвоен свой удельный вес в баллах.

    Эти же показатели будут частично использоваться при проведении аккредитационного мониторинга и при проверках образовательных организаций. Аккредитационный мониторинг также будет учитывать  долю выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по итогам обучения в 9 и 11 классах, и долю выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным предметам при прохождении ГИА-9 и ГИА-11.

    Аккредитационный мониторинг проводится не реже 1 раза в 3 года.

      Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы:

      1. Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)
      2. Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)
      3. Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)
      4. Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)
      5. Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)
      6. Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом)

      Регламентирующие документы

      Федеральный уровень

      Запись ВКС Рособрнадзора по Аккредитационному мониторингу Общее образование. 22 сентября 2023 г. - https://disk.yandex.ru/i/QPibIC5a88mqvA

      Региональный уровень

      Муниципальный уровень

      Электронная информационно-образовательная среда

      Документы не выбраны

      Доска почета

      Афонина Мария Романова.

      Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и обществознанию

      Призер научно-практических конференций муниципального уровня

      Ануфриева Ксения Леонидовна.

      Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии

      Призер научно-практических конференций муниципального уровня

      Артамонова Анастасия Алексеевна.

      Призер интеллектуального конкурса по информатике «Информатика в цифрах»

      Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

      Захарова Таисия Ивановна.

      Призер муниципального этапаВсероссийской олимпиады школьников по географии

      Абанина Дарья Алексеевна.
      Призер региональных конкурсов: творческих работ «Память сильнее времени» , посвященных 80-летию начала контрнаступления советских войск под Москвой во время Великой Отечественной войны 1941-1945ггконкурса сочинений
      Калягина Алиса Сергеевна.

      Победитель городского конкурса « Каша мира» Призер ВОШ по русскому языку (школьный уровень)

      Участник научно-практической конференции «Твой первый шаг в  науку» Всероссийская олимпиада «Новые знания» 2 место

      Хохлова Олеся Антоновна.

      Победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов «Наша история»- 09.05.2022

      Призер Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ «Мы гордость Родины» - 07.05.2022 2 место

      Победитель регионального конкурса «Наше здоровье-в наших руках» Декабрь 2021

      Призер межрегионального литературно-краеведческого конкурса « На Волжских просторах» апрель 2022 2 место

      Призер открытой областной краеведческой конференции «Саратовский край в истории России» апрель 2022 2 место

      Призер межрегиональной социальной акции « Юности-чистые легкие» май 2022 2 место

      Доброхвалов Константин.

      Городская научно-практическая конференция

      Конкурс исследовательских работ им. Вернадского -2 место

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie